Главная » Статьи » Финал лиги чемпионов 2011 билеты

Финал лиги чемпионов 2011 билеты

9 августа 2011 Нет комментариев Автор:

Финал  лиги чемпионов – долгожданное событие для миллионной аудитории болельщиков, поэтому естественно с нетерпением ждать начала распродажи билетов на матч. В этом году на финал лиги чемпионов 2011 билеты распространялись, начиная с февраля. Был открыт специальный билетный портал в интернете, который принимал заявки на приобретение тикетов. Каждый желающий должен был заполнить электронную форму на официальном сайте УЕФА. Заранее предполагалось, что заявок будет намного больше, чем реально предлагаемых тикетов. Поэтому среди участников, которые правильно заполнили бланк электронной формы, был проведен конкурс-лотерея. Затем в срок до 6 апреля податели заявок официально извещались о результатах лотерейного розыгрыша и уже по почте получали заветные места на матч.

Финал лиги чемпионов проводился на стадионе Уэмбли, который вмещает 86 тысяч зрителей. Сектора стадиона делились пропорционально между несколькими категориями зрителей: это нейтральные болельщики, имеющие возможность сделать заявку через интернет или просто в кассе стадиона, и целевая аудитория болельщиков клубов, играющих в финале. Кроме того были выпущены так называемые детские пакеты, которые включали в себя один взрослый тикет и один детский. Такое новшество было призвано популяризировать футбол среди подрастающего поколения, так как финал – это незабываемое мероприятие, оставляющее впечатление на всю жизнь.

Учитывая, что на места на финал лиги чемпионов могли представлять дефицит, организаторы позаботились о равнозначном распределении их между клубами – участниками финала и между остальными болельщиками. И «Манчестер Юнайтед», и «Барселона» получили по 25 тысяч тикетов, которые смогли реализовать их по своему усмотрению. Здесь допускались различные методы распространения: и бесплатная раздача фанатам клуба, и реализация через торговые точки для болельщиков. 

На финал лиги чемпионов 2011 места можно было приобрести по различным ценам, здесь также был учтен ряд особенностей. Все зрители делились по категориям и ценовая политика для различных категорий также различалась. Отдельно организаторы предусмотрели доступность для людей с ограниченными физическими возможностями – самые дешевые тикеты были отданы именно инвалидам. Оплата через интернет могла производиться через электронные платежные системы или с помощью пластиковой карточки. Причем деньги с карточки снимались автоматически, что существенно уменьшало нагрузку на покупателя, избавляя его от лишних хлопот по оформлению.

Тикеты, приобретенные любым способом, имели равное значение и обеспечивали обладателю беспрепятственный вход на стадион. Однако при покупке через интернет все электронные заявки тщательно проверялись, чтобы на стадион не попали люди, которые занесены в базу данных как те, кому запрещено посещать футбольные матчи.

УЕФА тщательно подошла к организации распространения и продажи билетов на финал лиги чемпионов в 2011 году и планирует это делать и в дальнейшем.

Оставить комментарий

Вы должны зарегистрироваться для комментирования этой записи.

Решаем вместе
Есть вопрос?