Откуда взялись флэш игры?
Когда то никто и не думал, что играть онлайн можно будет прямо в браузере, не скачивая никаких специальных программ к себе на компьютер. Однако теперь это кажется рядовым и таким привычным явлением. Даже в шашки и шахматы можно играть, не устанавливая никаких приложений (в социальных сетях, или же на игровых сайтах: курник, гамбитер)
В основе всех флэш-приложений лежит язык ActionScript, а собственно приставка флэш образовалась от одноименного названия среды разработки приложений на этом языке программирования. Однако на заре становления флэш-игр, их графика была далека от совершенства и многократно уступала графике обычных пользовательских игр.
Сегодня, во многом благодаря повсеместному распространению социальных сетей, онлайн игры по праву можно назвать одним из самых перспективных в плане монетизации сегментов игрового рынка. Решающим толчком к резкому интересу пользователей к флэш играм стал выход пятой версии Adobe Flash Player. С дальнейшей эволюцией ActionScript связано постепенное усложнение игр, а так же их более разнообразное применение, начиная от казуальных игр (включая спортивные флэш игры) и до браузерных MMORPG. В данный момент на платформе Flash доступны все самые популярные игровые жанры. А с выходом нового Flash Player 11 со встроенной поддержкой 3D и низкоуровневым API, у разработчиков появилась возможность воплощать полнофункциональные трехмерные игры с их загрузкой прямо из браузера.